Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

        Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 471 Выборгского района Санкт-Петербурга

17 сентября 2018 года стартует школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Программы

 

Программы

 

 «Программа начальной школы ФГОС»   ссылка

 Приказ об утверждении программы начального основного общего образования   ссылка

  

 

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

5 классы

6 калассы

7 классы

8 классы

9 классы

10 классы

11 классы

Русский яык

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

программы Ладыженской

аннотации

программы

аннотации

программы

Ладыженской

программы Бабайцевой

аннотации

программы Ладыженской

программы Бабайцевой

аннотации

программы

Ладыженской

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

Математика

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

 

 

 

 

 

Литература

литературное чтение аннотации

программы

КТП

литературное чтение

аннотации

программы

КТП

 литературное чтение

аннотации

программы

КТП

 литературное чтение

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы 

аннотации

программы

аннотации

программы

Биология

Окружающий мир

аннотации

программы

КТП

 Окружающий мир

аннотации

программы

КТП

 Окружающий мир

аннотации

программы

КТП

 Окружающий мир

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы 

КТП

аннотации

программы 

КТП

аннотации

программы 

КТП

аннотации

программы 

КТП

аннотации

программы 

КТП

аннотации

программы 

КТП

 аннотации

программы 

КТП

География

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации программы

КТП

аннотации

 

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

История

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Обществознание

 

 

 ОРКСЭ

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Технология

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации (д)

аннотации (м)

программы (д)

программы (м)

КТП (д)

КТП (м)

аннотации (д)

аннотации (м)

программы (д)

программы (м)

КТП(д)

КТП(м)

аннотации (д)

аннотации (м)

программы (д)

программы (м)

КТП (д)

КТП (м)

аннотации

программы

КТП

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Информатика

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Английский язык

 

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

аннотации

программы

Алгебра

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Геометрия

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Физика

 

 

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

аннотация

программы

КТП

 

 

Музыка

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

 

 

 

 

ИЗО

аннотации

программы

КТП

 аннотации

программы

КТП

 аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

аннотация

программа

КТП

аннотация

программы

КТП

аннотация

программы

КТП

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

Физическая культура

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы плавание 

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы

плавание

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы плавание 

КТП

КТП плавание

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

 

аннотации 

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

девушки

аннотации 

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

юноши

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

девушки

аннотации

программы 

программы

плавание

КТП

КТП плавание

юноши

аннотации

программы

программы плавание

КТП

КТП плавание

Астрономия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аннотации

программы

КТП

аннотации

программы

КТП

 

 

Основные направления работы:

  • развитие интеллектуальных способностей воспитанников, дающих возможность адаптироваться в современных социально-экономических условиях жизни;

  • создание оптимальных условий  для выявления и развития творческих способностей воспитанников, готовности их к самореализации и саморазвитию в различных видах деятельности;

  • воспитание потребности в здоровом образе жизни и мыслей, развитие физической культуры воспитанников Школы;

  • формирование у воспитанников Школы устойчивого образа Жителя Санкт-Петербурга: создателя и хранителя славной истории своего города, знающего и поддерживающего его традиции и культуру, прилагающего силы к его развитию и процветанию.

Образовательная программа современной школы направлена на реализацию целей, сформулированных в Концепции модернизации российского образования:

  •  развитие личности обучающихся, их позитивных и созидательных способностей;

  • формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся;

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания; духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.


  Образовательная программа  школы направлена на удовлетворение потребностей:

  • учащихся и родителей -  в программах обучения, соответствующих государственному стандарту, обеспечивающих возможность продолжения образования;

  • общества и государства – в формировании системы нравственных ценностей, ориентированных на достижение личного благополучия, тесно связанного с благополучием других людей, общества в целом;

  • учащихся, родителей, общества – в обеспечении и укреплении здоровья (физического и психического), социальную защиту школьников, формирование личности безопасного типа;

  • Санкт-Петербурга – в приобщении к  традициям города, заботе в сохранении исторических памятников, в частности парка Осиновая Роща;

  • ВУЗов города – в притоке молодежи, способной осваивать программы профессионального обучения и общекультурного развития. 

В современной ситуации цели школьного образования заключаются в том, чтобы научить школьников:

  1. Учиться определять цели и задачи своей образовательной деятельности, выбирать средства их реализации и применять на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

  2. Понимать и объяснять явления действительности, выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость;

  3. Ориентироваться в мире социальных и эстетических ценностей – сравнивать оценочные выводы, формировать собственную позицию, развивать способность обосновывать ее;

  4. Постигать причины и сущность ключевых проблем современной жизни – уметь сравнивать различные подходы к  их решению, определять собственное отношение к данным подходам;

  5. Решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли (избирателя, потребителя, пользователя, жителя определенной местности и.т.д.) – выработать способность анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям;

  6. Разрешать универсальные проблемы, существующие в различных сферах  деятельности  (коммуникативные, информационные, организационные, принятие решений и др.) – формировать ключевые компетентности;

  7. Разбираться в проблемах профессионального  выбора, быть готовыми к решению этих проблем – ориентироваться в мире профессий, ситуации на рынке труда, системе профессионального образования, а также в собственных интересах и возможностях; подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать у учащихся знания и умения, имеющие опорное значение для последующего профессионального образования.

Особое внимание уделяется гуманизации образования, содружеству учеников, учителей и родителей. Это ориентир на суммарные ценности:

  • внимание к ученику;

  • уважение к учителю;

  • забота о здоровье ученика и учителя;

  • внимание к интересам и запросам ребенка и подростка;

  • готовность педагога к компромиссу;

  • ориентация ненасилия;

  • готовность к сотрудничеству и взаимопониманию;

  • традиции школы.

 

 


 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"