ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 

 

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне.

Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008 ссылка

Информационное письмо Рособрнадзора от 16.01.2025 № 04-9 ссылка

Постановление Правительства РФ от 30.04.2024 № 556 "Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования" ссылка

На официальном сайте ФГБУ «ФИОКО» в разделе «Навигатор ОКО» – «Всероссийские проверочные работы в ОО» размещены:

- методические материалы по проведению ВПР;

- нормативные документы ВПР;

- образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году;

- перечень учебных изданий по тематике ВПР, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку ФГБУ «ФИОКО»

 

Положение об организации, проведении и учете результатов ВПР ссылка

 

Учебные издания по тематике ВПР, получившие положительную экспертную оценку и рекомендованные ФГБУ «ФИОКО», размещены на сайте ФГБУ «ФИОКО» в разделе Экспертиза учебных изданий ссылка

 

Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Под системой внешней оценки качества образования понимается совокупность диагностических процедур федерального, регионального, районного уровней оценки  качества образования.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения