Программы

        Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 471 Выборгского района Санкт-Петербурга

 

С 15 декабря 2017 года начинатеся приём заявлений в превый класс через Портал ГОСУСЛУГИ, или СПб ГКУ "МФЦ! 

 

Программы

 

 «Программа начальной школы ФГОС»   ссылка

 Приказ об утверждении программы начального основного общего образования   ссылка

  

 

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

5 классы

6 калассы

7 классы

8 классы

9 классы

10 классы

11 классы

Русский яык

аннотации

программы

 

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации 2100

программы 2100

аннотации

программы

 аннотация

программы

 

 

аннотация

программы

 

аннотация

аннотция к Ладыженской

программы

 

аннотация Бабайцева

аннотция к Ладыженской

программы

 

аннотация

Бабйцева

аннотация

Ладыженская

программы

аннотация программы

 

аннотация

программы

 

Математика

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации 2100 программы 2100

аннотации

программы

аннотации

программы

 

  

аннотации

программы

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

аннотация

программы

 

аннотация

программы

 

 

аннотация

программы

 

аннотация

программы

аннотация

программы

 

аннотация

программы

 

аннотация

программы

 

Биология

 

 

 

 

аннотации

программы 

 

 

аннотации

программы 

аннотации

программы 

 

 

аннотации

программы 

 

аннотации

программы 

 

аннотации

программы 

 

аннотации

программы 

География

 

 

 

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

  

аннотации

программы

 

аннотации

 

программы

 

 

  

аннотации

программы

  

аннотации

программы

  

аннотации

программы

История

 

 

 

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

Обществознание

 

 

 

 

  

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

Технология

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации 2100

программы 2100

аннотации

программы

аннотации девочки

аннотации мальчики

программы девочки

программы мальчики

 

аннотации девочки

аннотации мальчики

программы девочки

программы мальчики

аннотации девочки

аннотации мальчики

программы девочки

программы мальчики

 

 

 

 

 аннотации

программы

 

 аннотации

программы

Информатика

 

 

 

 

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

 

аннотации

программы

 

 

 

 

аннотации

программы

 

  

аннотации

программы

  

аннотации

программы

  

аннотации

программы

Английский язык

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

Алгебра

 

 

аннотации

программы

 

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

Геометрия

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

Физика

 

 

 

 

 

 

аннотация

программы

 

аннотация

 программы

аннотация программы

аннотация программы

аннотация программы

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

аннотация программы

аннотация

 

программы

 

аннотация 

программы

аннотация программы

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

аннотация

программы

 

аннотация

программы

 

 

 

Музыка

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

 

 

 

 

ИЗО

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

аннотации 2100

программы 2100

аннотации

программы

аннотация

программа

 

аннотация

программы

 

аннотация

программы

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

аннотации

программы

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

аннотации

программы

 

Физическая культура

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

 

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

 

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

программы плавание

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к(девушки)

(юноши)

программы плавание(девушки)

(юноши)

 

аннотации ф.к

аннотации плавание

программы ф.к

(девушки)

(юноши)

программы плавание

(девушки)

(юноши)

 

Начальная школа

 

окружающий мир

 литературное чтение

 

окружающий мир

литературное чтение

 

окружающий мир

литературное чтение

 

ОРКСЭ миров.куль

ОРКСЭ светской этики

ОРКСЭ правосл.культ.

окружающий мир

литературное чтение

ШКОЛА 

 

2100

литературное чтение

окружающий мир

ОРКСЭ миров.куль

ОРКСЭ светской этики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аннотация

программы

 

аннотация

программы

 

 

             

Основные направления работы:

  • развитие интеллектуальных способностей воспитанников, дающих возможность адаптироваться в современных социально-экономических условиях жизни;

  • создание оптимальных условий  для выявления и развития творческих способностей воспитанников, готовности их к самореализации и саморазвитию в различных видах деятельности;

  • воспитание потребности в здоровом образе жизни и мыслей, развитие физической культуры воспитанников Школы;

  • формирование у воспитанников Школы устойчивого образа Жителя Санкт-Петербурга: создателя и хранителя славной истории своего города, знающего и поддерживающего его традиции и культуру, прилагающего силы к его развитию и процветанию.

Образовательная программа современной школы направлена на реализацию целей, сформулированных в Концепции модернизации российского образования:

  •  развитие личности обучающихся, их позитивных и созидательных способностей;

  • формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся;

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания; духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.


  Образовательная программа  школы направлена на удовлетворение потребностей:

  • учащихся и родителей -  в программах обучения, соответствующих государственному стандарту, обеспечивающих возможность продолжения образования;

  • общества и государства – в формировании системы нравственных ценностей, ориентированных на достижение личного благополучия, тесно связанного с благополучием других людей, общества в целом;

  • учащихся, родителей, общества – в обеспечении и укреплении здоровья (физического и психического), социальную защиту школьников, формирование личности безопасного типа;

  • Санкт-Петербурга – в приобщении к  традициям города, заботе в сохранении исторических памятников, в частности парка Осиновая Роща;

  • ВУЗов города – в притоке молодежи, способной осваивать программы профессионального обучения и общекультурного развития. 

В современной ситуации цели школьного образования заключаются в том, чтобы научить школьников:

  1. Учиться определять цели и задачи своей образовательной деятельности, выбирать средства их реализации и применять на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

  2. Понимать и объяснять явления действительности, выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость;

  3. Ориентироваться в мире социальных и эстетических ценностей – сравнивать оценочные выводы, формировать собственную позицию, развивать способность обосновывать ее;

  4. Постигать причины и сущность ключевых проблем современной жизни – уметь сравнивать различные подходы к  их решению, определять собственное отношение к данным подходам;

  5. Решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли (избирателя, потребителя, пользователя, жителя определенной местности и.т.д.) – выработать способность анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям;

  6. Разрешать универсальные проблемы, существующие в различных сферах  деятельности  (коммуникативные, информационные, организационные, принятие решений и др.) – формировать ключевые компетентности;

  7. Разбираться в проблемах профессионального  выбора, быть готовыми к решению этих проблем – ориентироваться в мире профессий, ситуации на рынке труда, системе профессионального образования, а также в собственных интересах и возможностях; подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать у учащихся знания и умения, имеющие опорное значение для последующего профессионального образования.

Особое внимание уделяется гуманизации образования, содружеству учеников, учителей и родителей. Это ориентир на суммарные ценности:

  • внимание к ученику;

  • уважение к учителю;

  • забота о здоровье ученика и учителя;

  • внимание к интересам и запросам ребенка и подростка;

  • готовность педагога к компромиссу;

  • ориентация ненасилия;

  • готовность к сотрудничеству и взаимопониманию;

  • традиции школы.

 

 


 

Дата последнего обновления страницы 11.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»