Психолого - педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба

 

 

 

Седегова Вера Васильевна

 Педагог-психолог

Высшее образование

Высшая квалификационная категория

Стаж работы: 23 года

Курирует 1-4 классы (2 корпус), кадетские классы, руководитель Службы сопровождения

 

Виноградова Ольга Анатольевна

Педагог-психолог

Высшее образование

Стаж работы: 37 лет

Курирует 5-8 классы (1 корпус)

 

Двуреченская София Александровна

Педагог-психолог

Высшее образование

Стаж работы: 2 года

Курирует 1-4 классы (1 корпус)

  

 

Першина Елена Александровна

Педагог-психолог

Высшее образование

Высшая квалификационная категория

Стаж работы: 27 лет

Курирует 9-11 классы (1 и 2 корпус)

 

Сапожникова Ольга Александровна

Педагог-психолог

Высшее образование

Первая квалификационная категория

Стаж работы: 3 года

Курирует 5–8 классы (2 корпус)

 

Васильковская Ольга Геннадьевна 

Учитель-логопед

Высшее образование

Высшая квалификационная категория

Стаж работы: 23 года

 

 

 

 Дубровцева Полина Владиславовна

Учитель-логопед

Высшее образование

Молодой специалист

 

 

Товстопят Татьяна Сергеевна

Социальный педагог

Высшее образование

Высшая квалификационная категория

Стаж работы: 27 лет

 

Терехова Ирина Юрьевна

Социальный педагог

Высшее образование

Стаж работы: 6 лет

           

 

 

 

  
   
     

Концепция развития психологической службы ссылка

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ссылка

Перспективный план деятельности Службы психолого-педагогического и социального сопровождения на 2023-2024 учебный год ссылка

План работы Службы здоровья на 2023/2024 учебный год ссылка

Аналитический отчет специалистов Службы сопровождения ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга 2022/2023 учебный год ссылка

Положение  О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ ГБОУ школа  №471 Выборгского района Санкт-Петербурга ссылка

 

План работы психолого-педагогического консилиума на 2023/2024 учебный год ссылка

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке проведения социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ ссылка

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса ссылка

Буклет СПТ ссылка 

Презентация для родителей ссылка

Время консультаций специалистами ссылка

План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних на 2023-2024 учебный год ссылка

 

 

                     Социальные партнеры:

Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУМВД РФ по СПб

 

 

  

 

Советы логопеда родителям будущих первоклассников:

 

Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все  то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться.

Основные компоненты речевой системы, от развития которых зависит успех овладения школьной программой:

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

К 6-ти годам ребенок правильно произносит все звуки.

 

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

6-ти летний ребенок может безошибочно произносить слова различного типа сложности, например: велосипедист, термометр, сковорода и т.д.

 

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Этот раздел предполагает умение ребенка слышать и выделять звуки речи:

u  определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце слова);

u  подбирать слова с определенным звуком;

u  определять первый и последний звук в слове;

u  составлять слово из последовательно названных звуков;

u  определять количество звуков в слове;

 

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: названия времён года, их признаки, названия месяцев, дней недели. Будущий первоклассник должен уметь обобщать («назови одним словом»), классифицировать («распредели на группы»), выделять лишнее.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Следует обратить внимание на умение образовать новое слово (дождь – дождик), изменять слово (стул – стулья), согласовать части речи (синее полотенце); у ребенка должны быть развиты навыки управления (вышел из дома; рассказал о друге).

 

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Следует учить будущего школьника рассуждать, развернуто отвечать на вопросы, пересказывать текст, составлять рассказ по картинкам.

Кроме того, уделяйте как можно больше времени совместному чтению. Ведь чтение – залог не только широкого кругозора, чтение – залог грамотного письма. Читайте с ребенком как можно больше!

 

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЛАДЕЕТ НАВЫКОМ ЧТЕНИЯ

Чтение плавное, ребенок понимает прочитанное.

 

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЛАДЕЕТ НАВЫКОМ ПИСЬМА

Отсутствие зеркально написанных букв.

 

Очень важно, чтобы ребенок владел тонкими движениями руки. Речь идет о способности лепить, вырезать, выполнять различные аппликации. Помните, что в основе графических умений – развитая ручная моторика.

Следует обратить внимание на развитие пространственных функций: безошибочно определять правую, левую стороны; размещать картинки по заданию справа, слева; в правом нижнем углу, в левом верхнем углу на листе бумаги; записывать  заданные буквы  или цифры справа, слева от вертикальной линии.

И, конечно, самое главное при поступлении в первый класс – наличие у будущего школьника желания учиться, узнавать новое.

 

 

ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

НА ВИДЕО КАНАЛЕ YOU TUBE

ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа  им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра. 

Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт:www.gcmp.ru.

 

Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P

(профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, питание детей от года до 7 лет, основные принципы питания детей от 7 до 18 лет, профилактический осмотр детей, роль родителей в развитии речи,  что надо знать об аллергии и пр.)

Занятие 1. Профилактика травматизма у детей

https://www.youtube.com/watch?v=WU2tybZU0vk&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P

Занятие 2. Профилактика травматизма у детей

https://www.youtube.com/watch?v=Qp0ttMFHMlA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3&t=108s

Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет https://www.youtube.com/watch?v=DcDkqOHAv64&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3

Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет

https://www.youtube.com/watch?v=tGOudQPhdbI&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=4

Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет https://www.youtube.com/watch?v=i_DemqmTVls&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=5

Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=5zdAENBx-C4&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=6

Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний https://www.youtube.com/watch?v=g-wqYPjPYOU&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=7

Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! https://www.youtube.com/watch?v=-iwRqMlvy_g&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=8

Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=aI-tW2xzAvg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=9

Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного и младшего школьного возраста https://www.youtube.com/watch?v=2CR5vtmD-FY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=10

Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей https://www.youtube.com/watch?v=6lg_eaDqDFA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=11

Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! https://www.youtube.com/watch?v=ktWxVgH9CD0&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=12

Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости https://www.youtube.com/watch?v=XyhRptqJTMs&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=13

Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=_38z4DDRerY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=14

Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей https://www.youtube.com/watch?v=gceN2iPfRfg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=15

Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии

https://www.youtube.com/watch?v=0IvJD_dN61o&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=16

Занятие №16. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, https://www.youtube.com/watch?v=6dA_0jx0q8k

Занятие №17. Здоровый образ жизни – формируем с детства, https://www.youtube.com/watch?v=JXm2oWu1vI0

Занятие №18. Как сохранить зрение у ребенка. https://www.youtube.com/watch?v=71u5DrLrD7E&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=1,

Занятие №19. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители?

https://www.youtube.com/watch?v=LNXhLzTuezw&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=2, Занятие №20. Оберегая сердце с детства…

https://www.youtube.com/watch?v=wv3yBRVsWlU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=13, Занятие №21. Профилактика кори.  https://www.youtube.com/watch?v=BrfCjB_dwCM,

 

Плейлист:https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH

(охрана психического здоровья детей и подростков)

Занятие №1. Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет https://www.youtube.com/watch?v=S2VMD2SnqKU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=2&t=17s

Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=v4WjksR1RxM&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3&t=0s

Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции https://www.youtube.com/watch?v=0fmpNfuaOzI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3

Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств https://www.youtube.com/watch?v=gyjTQSJ_b8A&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=4

Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать?

https://www.youtube.com/watch?v=rqwegZ-4qNc&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=5

Занятие №6. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка

https://www.youtube.com/watch?v=lwQK2G7BdK0&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12

Занятие №7. Взросление девочки. Факторы риска.

https://www.youtube.com/watch?v=XIrW6WpCRiw&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=8&t=331s

Занятие №8. Кризисы взросления ребенка

https://www.youtube.com/watch?v=VFeayPADIG4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9&t=142s

Занятие №9. Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи

https://www.youtube.com/watch?v=oahDP8xStwg&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9

Занятие №10.Как понять своего ребенка-подростка

https://www.youtube.com/watch?v=um7lapU0KaI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=10

Занятие №11. Игровая терапия. Возможности родителей

https://www.youtube.com/watch?v=m5XMHiEoWu4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12&t=122s

Занятие №12. Роль детского «телефона доверия» в профилактике кризисных состояний у несовершеннолетних https://www.youtube.com/watch?v=EJRha-EMh70&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=4

Занятие №13.Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ https://www.youtube.com/watch?v=zx2d6S8b3no&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL

Занятие №14.Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики? https://www.youtube.com/watch?v=G9ihfavq5ok&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL&index=2

Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика

https://www.youtube.com/watch?v=NfZPmstJ8QI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=1

Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением

https://www.youtube.com/watch?v=Jg8aRKfLJmc&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=2

Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия

https://www.youtube.com/watch?v=LcUDLVp55zI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=3

Дата последнего обновления страницы 18.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения